Назад к списку

Что изменилось в Uber со времени запуска сервиса в Харькове


Uber в Украине, и в частности в Харькове появился не так давно, и за это время успел стать сервисом No1 по перевозке пассажиров. Это объясняется его доступностью и удобством использования. Убер - это специальное мобильное приложение, которое закачивается на смартфон, планшет или айфон. С его помощью осуществляется заказ такси, оплата за поездку, отслеживание подачи машины и маршрута следования. Использование такого приложения позволяет осуществлять заказ авто всего двумя кликами. При этом не нужно ждать ответа от оператора и объяснять, куда и как нужно ехать. Здесь все это делает специальная программа в автоматическом режиме, что исключает вероятность ошибки и некорректной передачи заказа водителю.


Какие изменения произошли в сервисе за время его работы в Харькове

Uber-такси в Харькове работает чуть более 2-х лет, за это время в сервисе произошли определенные изменения.

Требования к транспортным средствам

В первую очередь это коснулось требованиям к автомобилям, на которых оказываются услуги в категории Uber X и Uber Select. В первом случае, к работе стали допускать транспортные средства отечественного производства - Daewoo Lanos и Sens, а также машины российского концерна ВАЗ - Lada Kalina и Granta. Кроме этого возрастной порог для машин в этом сегменте был снижен до 2001 г, ранее они должны были быть не старше 8-ми лет. В Uber Select теперь могут эксплуатироваться машины, выпущенные не ранее 2006 г. раньше допускались транспортные средства класса В начиная с 2008 г. выпуска.


Изменения в порядке оказания услуг

  • Сегодня предусмотрена возможность оплаты, как наличными в Uber-такси, так и путем списания средств непосредственно с карты клиента. Второй вариант является более удобным и не требует от водителя поиска сдачи, а также исключает вероятность ошибки при расчете с заказчиком.

  • Кроме этого стоимость поездки может быть разделена между всеми пассажирами.

  • Дополнительно в сервисе появилась возможность делать несколько остановок по маршруту.

  • Важным преимуществом приложения является возможность отслеживать маршрут выполнения заказа и перемещения транспортного средства или подачи машины в режиме онлайн.

  • Уменьшилось время, отводимое для подачи машины. Ранее на это давалось 10.5 мин, то сейчас - 5.5 мин.

  • Произошли заметные изменения и в тарифах. 

Были введены пиковые расценки и динамические коэффициенты, что повлияло на окончательную стоимость поездок. Теперь плата взимается за каждую минуту ожидания клиента (начиная с третьей). Бесплатно отменить поездку можно только не позднее чем через 2 минуты после заказа. Раньше на это отводилось 5 минут. 

Пассажиры имеют возможность оценивать качество оказываемых услуг, и выставлять водителям баллы за каждую поездку. Тем самым формируется рейтинг водителя, и если он опускается ниже определенного уровня, его аккаунт блокируется в системе, и он не сможет дальше работать в Uber-сервисе, пока не пройдет переобучение и повторное собеседование. 

Большинство этих изменений напрямую связано с ростом популярности Uber в Украине, и в Харькове, в том числе, а также увеличении парка машин и водителей. 

Харьков

Заполните форму
Подключение в офисе
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Адрес
Гимназическая Набережная, 24 (2 этаж)
Служба поддержки водителей 24/7